ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ » РАЗНОЕ... » Катастрофа в Испании 25 июля 2013


Катастрофа в Испании 25 июля 2013

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

+1

2

Не могу понять смысла - но видеозапись первого отрывка ФАЛЬСИФИЦИРОВАНА...
Локомотив опрокидывается на правый бок - а на 24 секунде (вид сверху) он уже СНОВА СТОИТ НА КОЛЁСАХ...
Кстати: при обрушении опоры контактного провода (первые секунды записи) должна сверкнуть нехилая такая искорка - а её нету...
Вывод: "записи веб-камеры" - относятся к ДРУГОМУ поезду...

Отредактировано 135 (2013-07-28 01:45)

0

3

135 это даже по новостям показывали... зачем им ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ЗАПИСЬ?????? Машинист просто мудак оказался http://doodoo.ru/smiles/wo/s01.gif ... любитель погонять... http://doodoo.ru/smiles/wo/locomotive.gif

0

4

men написал(а):

зачем им ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ЗАПИСЬ

У меня так и написано - "не могу понять смысла"... но на записи с веб-камеры локомотив падает на правый борт - а на видео с вертолёта (24 секунда ролика) локомотив стоит на колёсах!

0

5

135 написал(а):

с веб-камеры локомотив падает на правый борт - а на видео с вертолёта (24 секунда ролика) локомотив стоит на колёсах!

я тоже на это внимание обратила.

0

6

men написал(а):

... любитель погонять...

А как ты себе представляешь "любителя погонять" на железной дороге? Самописцы в локомотиве, непрерывный контроль за движением на перегонах, расписание опять же... чать - не паровозом же человек управлял.
"Погонять" на нынешней железной дороге можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "с ведома и дозволения начальства" - и никак не иначе!

0

7

А никому не показалось странным, что именно этот участок, со слов властей, не был снабжён автоматическим управлением? Вся дорога была автоматизирована, кроме этого участка. На кого это рассчитано, на идиотов?

0

8

135 написал(а):

"Погонять" на нынешней железной дороге можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "с ведома и дозволения начальства" - и никак не иначе!

Высказывается версия, что причиной стало превышение скорости. По некоторым данным, один из машинистов признал, что поезд ехал со скоростью около 190 км/ч, тогда как на этом опасном участке ограничение - 80 км/ч.

0

9

men написал(а):

Высказывается версия, что причиной стало превышение скорости. По некоторым данным, один из машинистов признал, что поезд ехал со скоростью около 190 км/ч, тогда как на этом опасном участке ограничение - 80 км/ч.

Задам вопрос иначе:
ПО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ машинист увеличил скорость почти в 2,5 раза?
В то, что сделал он это "по своей воле и исключительно из хулиганских соображений" - не верю принципиально:
1. График движения на железной дороге - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ "просто так, от нефиг делать" превышать рассчитанную заранее скорость движения (где-то на пути ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ "идущий с предписанной скоростью" другой состав - и стрелки переведены ИМЕННО ДЛЯ ТОГО СОСТАВА)!
2. Предположим: поезд с рельс не сошёл, ни с кем не столкнулся... и прибыл на станцию на 10 минут раньше расписания? Вообще БРЕД!
3. Локомотивы такого типа - это не архаичные паровозы, на которых можно "дать полный пар" по желанию машиниста: НЕПРЕРЫВНАЯ СВЯЗЬ со всеми диспетчерами на всех станциях, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация всех параметров движения... так на что мог бы рассчитывать машинист, "своей волей" превысивший скорость движения почти в 2,5 раза (даже "при отсутствии жертв и разрушений")?
Минимум - на НЕМЕДЛЕННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ! А оно в разгар кризиса - ему нужно?
Ну нет уж: в "добровольность превышения скорости" машинистом - я не верю...

По видеозаписи: УВЕРЕННОСТЬ в "монтаже из нескольких ЧУЖИХ фрагментов" остаётся.
Журналистам стоило бы СРАЗУ решить: так всё-таки УПАЛ локомотив на правый борт (как на первом фрагменте) -  или же ОСТАЛСЯ НА КОЛЁСАХ (как на видео с вертолёта и путепровода)?

Отредактировано 135 (2013-07-30 03:22)

0

10

Н

135 написал(а):

Задам вопрос иначе:
ПО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ машинист увеличил скорость почти в 2,5 раза?
В то, что сделал он это "по своей воле и исключительно из хулиганских соображений" - не верю принципиально:
1. График движения на железной дороге - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ "просто так, от нефиг делать" превышать рассчитанную заранее скорость движения (где-то на пути ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ "идущий с предписанной скоростью" другой состав - и стрелки переведены ИМЕННО ДЛЯ ТОГО СОСТАВА)!
2. Предположим: поезд с рельс не сошёл, ни с кем не столкнулся... и прибыл на станцию на 10 минут раньше расписания? Вообще БРЕД!
3. Локомотивы такого типа - это не архаичные паровозы, на которых можно "дать полный пар" по желанию машиниста: НЕПРЕРЫВНАЯ СВЯЗЬ со всеми диспетчерами на всех станциях, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация всех параметров движения... так на что мог бы рассчитывать машинист, "своей волей" превысивший скорость движения почти в 2,5 раза (даже "при отсутствии жертв и разрушений")?
Минимум - на НЕМЕДЛЕННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ! А оно в разгар кризиса - ему нужно?
Ну нет уж: в "добровольность превышения скорости" машинистом - я не верю...
По видеозаписи: УВЕРЕННОСТЬ в "монтаже из нескольких ЧУЖИХ фрагментов" остаётся.
Журналистам стоило бы СРАЗУ решить: так всё-таки УПАЛ локомотив на правый борт (как на первом фрагменте) -  или же ОСТАЛСЯ НА КОЛЁСАХ (как на видео с вертолёта и путепровода)?

Ну вам наверное виднее...

0





Вы здесь » ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ » РАЗНОЕ... » Катастрофа в Испании 25 июля 2013